Майкл Макинтайр (Michael McIntyre), занимающий пост главного дизайнера локаций нового
Prince of Persia: The Forgotten Sands в недавнем интервью сообщил, что новая игра серии вернется к истокам, это отнести как к внешнему виду, так и в плане геймплея, но это совсем не значит, что вышедший принц 2008 года была неудачным опытом. «Наша команда считает, что франчаз
Prince of Persia является отличным примером игр, которые позволяют создавать совершенно разные виды окружения, - сказал он. -Мы очень довольны той работой, которую проделали в последнем принце персии. Такие игры имеют полноправное право на существование». «Значимым отличием принца образца 2008 года от других игр серии является то, что геймеры принимало малое количество самостоятельных решений. Где сохраняться, где бежать по стене - все это уже было решено заранее. Впечатления от игрового процесса можно сравнить дзен-буддизмом, игрок просто созерцал происходящее на экране, продолжая играть и попадая в ритм заложенным игрой, продолжая продвигаться дальше». Макинтайр отметил, что предыдущая игра серии была экспериментом с серией, а
Forgotten Sands будет наиболее близка по духу и по геймплею к Sands of Time и двум последующим сиквелам. Дата выхода
Prince of Persia: The Forgotten Sands для Xbox 360, PS3, PSP, Wii, DSi и PC назначена на
11 мая этого года.