Microsoft анонсировала универсальный инструмент Xbox Live SDKЕдиное игровое пространство для всех устройств, работающих на Windows 10, включая игровую консоль Xbox One, настольные компьютеры, ноутбуки, смартфоны и планшеты - вот к чему стремится Microsoft, вот о чем руководство корпорации рассказало на пресс-конференции в рамках мероприятия Games Developers Conference 2015. Единое игровое пространство для всех устройств на Windows 10, словно знаменитый кубинский клуб посреди мегаполиса, собирающий под своими чертогами посетителей самых разных национальностей, социального статуса и достатка, объединивших одно - желание получить удовольствия от лакомых яств, зрелищ и приятного общения. Говоря проще, купив однажды игру пользователь сможет запускать ее на всех устройствах: смартфоне, планшете, консоли Xbox One или ПК, при этом, комфортно использовать привычный игровой контроллер, очки HoloLens или другие аксессуары, регулярно расширяя личную подборку игр в едином магазине универсальных игр и приложений для устройств на свежей версии операционной системы Windows 10. Естественно, столь грандиозные планы внедрения кросс-платформенности всей экосистемы потребуют немало сил и времени, и первым шагом для воплощения намеченной стратегии стал специальный сборник универсальных инструментов Xbox Live SDK, который уже получили "избранные" разработчики игр для Xbox One. Интересно, что уже анонсированы первые две игры, которые получат долгожданную кросс-платформенность и возможность синхронизации между устройствами - Elite: Dangerous и Gigantic. Помимо этого, уже в мае в продаже появится специальный адаптер для PC, который позволит использовать контроллер Xbox One без проводов. К сожалению, стоимость адаптера пока неизвестна.
Просмотров: 1834
|