Alien: Isolation - дневник разработчиков

Alien: Isolation - дневник разработчиков

Компании SEGA совместно со студией Creative Assembly опубликовали очередной дневник разработчиков триллера Alien: Isolation, посвященный сложностям процесса воссоздания атмосферы ретро-футуризма в современный продукт.

Действительно, то, как люди представляли будущее в конце 70-х годов вероятно не соответствует нашему настоящему, однако, многие фантазии того времени для нас уже успели стать посредственной обыденностью. Создатели игры Alien: Isolation поставили себе целью вернуть нас в прошлое, но постараться передать всю атмосферу оригинального фильма "Чужой" более концептуально свежо.

"Единственное, что у нас не вызывало никаких сомнений — это то, что мы должны без всяких компромиссов претворить в жизнь имеющиеся идеи, геймплейные особенности и добиться впечатляющего качества игры в целом и графики в частности. Именно поэтому мы остановили свой выбор на собственной технологии, которая позволила бы осуществить задуманное на таком уровне, какой был бы невозможен с использованием стороннего движка", - объясняет один из разработчиков решение команды отказаться от интеграции популярной технологии NVIDIA PhysX .

Для воплощения своих идей создатели даже записали геймплей игры на видеокассеты VHS, максимально избавились от лишних элементов пользовательского интерфейса, а также скрупулезно отслеживали, что бы в игру не попали устройства настоящего времени. Напомним, релиз научно-фантастического триллера Alien: Isolation на платформах PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 7 октября текущего года.

Автор: ankaPb Просмотров: 1520

Популярное

Опрос

А у тебя есть Xbox 360?

Да, есть
Нет, но планирую купить
Нет, у меня сонька
Нет, дорогое удовольствие
Нет, не нужен


Показать все опросы

Реклама

Архив

Июль 2017 (2)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (5)
Ноябрь 2016 (5)
Август 2016 (5)