Microsoft работает над обновлением для Kinect

Microsoft работает над обновлением для Kinect

Как уже многим известно, контроллер Kinect для игровой консоли Xbox 360, в отличие от его PC-версии, испытывает некоторые проблемы с распознаванием поворотов головы и движения пальцев. Вся проблема заключается в используемом разрешении 320 х 240 пикселей и в немного неудачном контроллере USB-шины приставки, который ограничивает пропускную способность канала. Как заявили представители Microsoft, специалисты компании начали усиленные работы над решением данной проблемы.

На данный момент пропускная способность канала снижена до 15-16 Мбит/с из возможных 35-ти, что связано с возможным ухудшением качества работы консоли сразу с несколькими USB-устройствами. Улучшение механизма сжатия данных, а также повышение разрешения до 640 х 480 пикселей, теоретически, должны существенно повысить эффективность пропускного канала и устранить имеющуюся проблему.

Как будет обстоять дело на практике, покажет только время, а пока, предлагаем Вашему вниманию довольно интересный видеоролик, демонстрирующий первый 3D онлайн видеочат с использованием сразу двух контроллеров Kinect. Этот нюанс дал поразительный эффект, граница действия сенсоров контроллеров прошла прямо через человека, что дало ощущение "распиленной" напополам головы.

Ключевые теги: Microsoft, Kinect, Xbox 360
Автор: ankaPb Просмотров: 3101

Популярное

Опрос

А у тебя есть Xbox 360?

Да, есть
Нет, но планирую купить
Нет, у меня сонька
Нет, дорогое удовольствие
Нет, не нужен


Показать все опросы

Реклама

Архив

Июль 2017 (2)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (5)
Ноябрь 2016 (5)
Август 2016 (5)