Microsoft работает над обновлением для Kinect

Microsoft работает над обновлением для Kinect

Как уже многим известно, контроллер Kinect для игровой консоли Xbox 360, в отличие от его PC-версии, испытывает некоторые проблемы с распознаванием поворотов головы и движения пальцев. Вся проблема заключается в используемом разрешении 320 х 240 пикселей и в немного неудачном контроллере USB-шины приставки, который ограничивает пропускную способность канала. Как заявили представители Microsoft, специалисты компании начали усиленные работы над решением данной проблемы.

На данный момент пропускная способность канала снижена до 15-16 Мбит/с из возможных 35-ти, что связано с возможным ухудшением качества работы консоли сразу с несколькими USB-устройствами. Улучшение механизма сжатия данных, а также повышение разрешения до 640 х 480 пикселей, теоретически, должны существенно повысить эффективность пропускного канала и устранить имеющуюся проблему.

Как будет обстоять дело на практике, покажет только время, а пока, предлагаем Вашему вниманию довольно интересный видеоролик, демонстрирующий первый 3D онлайн видеочат с использованием сразу двух контроллеров Kinect. Этот нюанс дал поразительный эффект, граница действия сенсоров контроллеров прошла прямо через человека, что дало ощущение "распиленной" напополам головы.

Ключевые теги: Microsoft, Kinect, Xbox 360
Автор: ankaPb Просмотров: 3172

Популярное

Опрос

Xbox One или PlayStation 4?

One, однозначно!
Выберу PlayStation 4
И то и другое возьму =)
Ничего не куплю


Показать все опросы

Реклама

Архив

Июль 2017 (2)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (5)
Ноябрь 2016 (5)
Август 2016 (5)