Alien: Isolation - дневник разработчиковКомпании SEGA совместно со студией Creative Assembly опубликовали очередной дневник разработчиков триллера Alien: Isolation, посвященный сложностям процесса воссоздания атмосферы ретро-футуризма в современный продукт. Действительно, то, как люди представляли будущее в конце 70-х годов вероятно не соответствует нашему настоящему, однако, многие фантазии того времени для нас уже успели стать посредственной обыденностью. Создатели игры Alien: Isolation поставили себе целью вернуть нас в прошлое, но постараться передать всю атмосферу оригинального фильма "Чужой" более концептуально свежо. "Единственное, что у нас не вызывало никаких сомнений — это то, что мы должны без всяких компромиссов претворить в жизнь имеющиеся идеи, геймплейные особенности и добиться впечатляющего качества игры в целом и графики в частности. Именно поэтому мы остановили свой выбор на собственной технологии, которая позволила бы осуществить задуманное на таком уровне, какой был бы невозможен с использованием стороннего движка", - объясняет один из разработчиков решение команды отказаться от интеграции популярной технологии NVIDIA PhysX . Для воплощения своих идей создатели даже записали геймплей игры на видеокассеты VHS, максимально избавились от лишних элементов пользовательского интерфейса, а также скрупулезно отслеживали, что бы в игру не попали устройства настоящего времени. Напомним, релиз научно-фантастического триллера Alien: Isolation на платформах PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 7 октября текущего года.
Просмотров: 1921
|