World of Warcraft и Second Life стали жертвами спецслужбСкандал по поводу слежки за Интернет-пользователями американскими спецслужбами, после откровений бывшего сотрудника Агентства национальной безопасности США (АНБ) Эдварда Сноудена, похоже, вновь набирает обороты. В частности, как сообщают журналисты The New York Times, вновь ссылаясь на официальные документы Эдварда Сноудена, помимо реальных онлайн-пользователей под колпаком, а точнее, под "Призмой" американских и британских спецслужб оказались виртуальные миры культовых игр World of Warcraft и Second Life. По мнению сыщиков именно виртуальное пространство видеоигр является лучшим местом для общения, обсуждения деталей предстоящих операций, передачи денег и всего остального, чем развлекают себя террористические и преступные группировки. Вы удивитесь, но еще с 2008 года были созданы специальные виртуальные штаб-квартиры для внедрения агентов в игровые миры World of Warcraft и Second Life. Повальная слежка: количество пользователей, определение местоположения, персональная информация, разговоры, переписка, все, практически все фиксировалось, анализировалось и сохранялось на будущее. Более того, помимо слежки и незаконном сборе данных о игроках, спецслужбы успешно практиковали свои методы вербовки потенциальных информаторов, напомню, речь идет о игроках World of Warcraft и Second Life, большинство из которых еще дети. Что интересно, непосредственный разработчик игры World of Warcraft, компания Blizzard, на вопросы журналистов ответила: "Если это и происходило, то без нашего участия", а вот представители Microsoft, как и основатель Second Life Филипп Роздейл, отказались комментировать сию весьма щекотливую ситуацию. Для справки: релиз игры World of Warcraft (WoW) состоялся в далеком 2004 году. На сегодняшний день аудитория пользователей игры уже превышает отметку в 7,5 млн человек по всему миру.
Просмотров: 2157
|