Всемирный банк планирует судиться с MicrosoftДжереми Хиллман (Jeremy Hillman), директор Всемирного банка по сотрудничеству и коммуникациям, после нескольких попыток уладить конфликт с сервисом Xbox Live мирным путем, намерен подать в суд на корпорацию Microsoft, пытаясь вернуть потраченные сыном $4500. История началась с переезда. Семья переехала в новый дом и 13-летний сын директора Всемирного банка остался без друзей, знакомых и привычной для него среды. Найдя утешение в своей консоли Xbox, подросток целиком и полностью сосредоточился на своей любимой игре, футбольном симуляторе FIFA. Однажды, господин Хиллман заметил, что с его кредитной карты четыре раза подряд снималась сумма $109. Сначала директор подумал, что это сумма за покупку подписки Office 365, ошибочно списанная несколько раз, однако, более детальное изучение истории операций по кредитке открыло Джереми Хиллману глаза. "В ужасе я начал просматривать страницы расходов — $109, $109, $109 — иногда по несколько раз в день. Более $4 500 за несколько месяцев было потрачено на виртуальных игроков футбольного симулятора FIFA для Xbox", - рассказывает Хиллман, добавляя, что отчасти вина за случившееся лежит на нем и его жене. Обращения в службу поддержки Xbox Live и руководству Microsoft, с просьбой аннулировать покупки и вернуть потраченные суммы или же выплатить определенную компенсацию, не принесли результата - покупки совершены по всем правилам и политика Microsoft не поддерживает услуги возврата средств. В итоге Джереми Хиллман решил выяснять отношения с Microsoft в судебном порядке, обвиняя последнюю в сознательном безответственном отношении к защите и отсутствии ограничений на покупки, с целью увеличения своей собственной прибыли. Также Хиллман обращается и к тысячам других родителям и их адвокатам, оказавшихся в аналогичной ситуации: "Если какой-либо юрист желает составить групповой иск против Microsoft и заставить компанию выплатить компенсацию, а также улучшить свою политику, я с радостью поучаствую".
Просмотров: 1176
|