Microsoft работает над обновлением для KinectКак уже многим известно, контроллер Kinect для игровой консоли Xbox 360, в отличие от его PC-версии, испытывает некоторые проблемы с распознаванием поворотов головы и движения пальцев. Вся проблема заключается в используемом разрешении 320 х 240 пикселей и в немного неудачном контроллере USB-шины приставки, который ограничивает пропускную способность канала. Как заявили представители Microsoft, специалисты компании начали усиленные работы над решением данной проблемы. На данный момент пропускная способность канала снижена до 15-16 Мбит/с из возможных 35-ти, что связано с возможным ухудшением качества работы консоли сразу с несколькими USB-устройствами. Улучшение механизма сжатия данных, а также повышение разрешения до 640 х 480 пикселей, теоретически, должны существенно повысить эффективность пропускного канала и устранить имеющуюся проблему. Как будет обстоять дело на практике, покажет только время, а пока, предлагаем Вашему вниманию довольно интересный видеоролик, демонстрирующий первый 3D онлайн видеочат с использованием сразу двух контроллеров Kinect. Этот нюанс дал поразительный эффект, граница действия сенсоров контроллеров прошла прямо через человека, что дало ощущение "распиленной" напополам головы.
Просмотров: 3528
|