Облачные ресурсы улучшат спецификации Xbox One в сорок разСогласитесь, состоявшийся анонс игровой консоли Xbox One и озвученные в ходе мероприятия данные не слишком впечатлили ожидающих чуда геймеров и обозревателей. Анализировав известную информацию эксперты пришли к выводу: корпорация Microsoft на сей раз сделала значительную ставку на облачные вычислительные ресурсы. Один из руководителей проекта и создателей прототипа консоли Xbox One Джефф Хеншоу (Jeff Henshaw), решил подробней рассказать о реальных показателях производительности новинки, технические характеристики которой действительно не слишком впечатляют. "Мы предоставляем разработчикам на каждую создаваемую нами физическую Xbox One облачное хранилище и ресурсы СPU, равные ещё трём Xbox One" - цитирует Джеффа Хеншоу портал 3dnews. Говоря другими словами, новая Xbox One, благодаря облачным вычислительным ресурсам будет иметь мощность четырёх таким консолей, то есть будет в сорок раз мощнее старушки Xbox 360. На первый взгляд информация восхищает, однако, учитывая нюансы, следует отметить, что воспользоваться этой мощностью смогут лишь пользователи соответствующего интернет-канала с отличной скоростью приёма и минимальными задержками отклика. Кстати, делая ставку на облачные ресурсы, еще во время анонса консоли Xbox One была озвучена любопытная информация, что к моменту запуска продаж консоли работу обновленной службы Xbox Live будут обеспечивать порядка 300 000 серверов.
Просмотров: 7135
|