Новости проекта Mass Effect: планы и фантазии разработчиковMass Effect 4 и выпуск ремейка Mass Effect Trilogy - именно эти два проекта являются наиболее обсуждаемыми в кулуарах студии BioWare. В частности, своими мыслями по поводу выпуска ремейка Mass Effect Trilogy на консолях нового поколения PS4 и Xbox One, которым пока не нужны запчасти для спецтехники, поделился Аарон Флин, глава BioWare Edmonton и BioWare Montreal: "Моё личное мнение, основанное на том, что я слышал от поклонников, таково: я хочу, чтобы все три части работали на 60 кадрах/с в 1080p. Нужны текстуры высокого разрешения, особенно это касается оригинальной Mass Effect. Также следует включить все DLC и сделать переключение между частями бесшовным — чтобы одно приключение плавно перетекало в другое. В идеале нам нужно подтянуть боевую систему первой Mass Effect до уровня третьей части. В любом случае, пока у нас нет новостей по поводу переиздания трилогии Mass Effect на Xbox One, PS4. Но как только они появятся, мы обязательно вам сообщим". И пока Флин развлекал общественность своими рассуждениями, его подчиненные опубликовала свежие концепт-арты новой игры серии Mass Effect 4, демонстрируя таким образом желание сделать в игре намного больше разнообразных и уникальных миров и персонажей. Говорят, разработка проекта Mass Effect 4 существенно продвинулась, однако пока создатели затрудняются назвать дату выпуска игры.
Просмотров: 1628
|