DirectX 12 не улучшит Xbox OneВыпуск DirectX 12, одного из самых громких анонсов прошедшей весны, если верить разработчикам CD Projekt, все-равно не поможет Xbox One запускать игры в качестве 1080p. Согласитесь, с момента запуска Xbox One в продажу прошло уже пол года, а разработчики проекта игровой консоли до сих пор не могут удовлетворить потребности игр в разрешении 1920 x 1080 с 60 кадрами в секунду. Многие надеялись, что выпуск DirectX 12 станет решением всех бед, однако, если верить разработчикам CD Projekt, обновление Xbox One до версии с DX12 все-равно не позволит играм работать в более высоком разрешении. "По моему мнению, вокруг возможностей DirectX 12 есть много путаницы. Большинство игр все равно не смогут работать в разрешении 1080р из-за слабого железа консоли. Дополнительная нагрузка на шейдерные блоки ГПУ будет слишком велика и наличие или отсутствие DX12 ничего не изменит. С помощью DX12 мы можем обрабатывать больше треугольников, но если мы не можем обработать их шейдерами, то все преимущества становятся бессмысленными, думаю, это лишь повлияет на то, как будут мыслить при разработке графические дизайнеры, вот и всё", - размышляет программист Балаш Турук (Balázs Török) в интервью GamingBolt. И в заключении, господин Турук заметил, что выход DirectX 12 действительно позволит разработчикам лучше и проще программировать исходный код любой игры, но не более.
Просмотров: 3096
|